Proartifact.ru
Игрок команды Virtus Pro в Artefact Олжас "Naiman" Батырбеков рассказал порталу playartifact.ru что и как происходит в игре. Все конструктивно и без воды:

Первые шаги в Artifact. 10 советов для драфта от Naiman

Игрок команды Virtus Pro в Artefact Олжас "Naiman" Батырбеков рассказал порталу playartifact.ru что и как происходит в игре. Все конструктивно и без воды:

643bafb420574bc320af5e60065a583c.jpg


Наконец-то дошли руки поделиться своим мнением о первых днях Artifact, а также дать советы начинающим игрокам. Самое главное, что я подчеркнул для себя в первые дни – Valve настроены продвигать свою новую игру на рынке. Если вы читаете reddit, twitter, то в первые дни было много жалоб от игроков, зрителей. Как отреагировали Valve? – прислушались к отзывам и приняли меры. Как часто встречается такое отношение разработчиков к отзывам пользователей? Если отвечать позитивно, то “иногда”. Если ответить реалистично, то “почти никогда”.

На мой взгляд, самая главная ошибка игроков, которая очень негативно влияет на восприятие игры самим игроком, а также складывает негативное впечатление зрителя, если игрок является стримером, это самоуверенность. Информация в интернете о картах, мнения игроков раннего тестирования, tier листы, статистика успешных карт / героев по проценту побед, просмотр игр стримеров. Неужели всё это заменяет простое знакомство с игрой? Зачем игроки сразу же рвутся в режим gauntlet, чтобы “добывать паки”?

В бета тестировании изначально был предложен формат “Call to Arms”. Данный формат предлагает играбельные колоды, которые неплохо составлены. В данном режиме вы соревнуетесь с другими игроками. К сожалению, нет наград, но самая главная причина играть в данном режиме – знакомиться самому с игрой, с механиками. Поставьте себе задачу, например, победить каждой колодой подряд по 3 раза. Как только вы сумеете это сделать, то вы пройдете начальный этап развития в игре.

Итак, начальный этап пройден. Что дальше? “Добыча паков” в gauntlet? После прохождения “Call to Arms” у вас есть 2 пути: совершенствоваться играть без наказаний (casual gauntlet), совершенствоваться играть с наградами, но с вероятными потерями денежных средств (keeper gauntlet / phantom gauntlet). Тут выбор зависит от вас. Но самый главный совет – учитесь методом проб и ошибок. Просматривая стримы в последние дни, я видел, как стримеры выбирают героев, согласно tier рангам с различных сайтов. Если в вашей колоде будут Axe, Drow Ranger, Kanna, Legion Commander, Phantom Assasin, то у вас будут лучшие герои, согласно рангам, но что-то мне подсказывает, что вы всё равно будете проигрывать. Вы уже прошли “Call to Arms”, пытайтесь выбирать героев, которыми вы играли, которые вам стали нравиться. К этим героям добавляйте героев, которыми вы играли в доте, героев, у которых интересные способности. Начните получать удовольствие от игры, а не следуйте за чьим-то мнением. Если вы настроены быть успешным в игре, то заведите блокнотик или создайте excel файл, кому как удобнее. Попытайтесь выбрать параметры, которые вы считаете важными для героев, на основании которых вы будет производить оценку. Вы можете просто записывать свои впечатления о каждом герое. Поверьте мне, мастерство приходит не от кого-то, а полностью зависит от вас. Если вы сыграете около 10 игр определенным героем в различных сочетаниях цветов, то вы будете понимать, как синергирует данный герой с другими цветами, его сильные и слабые стороны. Если вы проделаете перечисленное, то у вас должен образоваться стабильный средний уровень игры. Если вы хотите развиваться дальше, то смотрите турниры, смотрите различные стримы успешных игроков. Анализируйте их ходы, перенимайте навыки владения механиками, попытайтесь разбирать успешность различных стратегий.

Многие сейчас жалуются, что Артефакт – игра, которая требует вложений. Она будет требовать вложений, если подходить к ней с изначальной позицией “я всё знаю”. Если подходить с умом, то она требует лишь покупки и времени на обучение. А от себя добавлю 10 базовых советов:

  1. Требование к минимальному количеству карт в колоде – 40 карт. Пытайтесь ограничить себя 40 картами до момента, когда у вас будет стабильный средний уровень игры. Колоды свыше 40 карт требуют определенных требований к героям/картам.
  2. Не пытайтесь использовать в своих колодах лишь дорогие предметы. Базовые предметы нужны для ранней стадии игры, а более дорогие предметы требуются в середине матча. Если вы будете копить деньги на крутые предметы, то как правило вы отстанете по темпу в начале матча. Также пытайтесь ограничиться минимальным количеством предметов. Не добавляйте в колоду миллион предметов, которые всё равно не успеете реализовать.
  3. В режиме “gauntlet” приоритет отдается героям, но ключевые карты цветов: Slay , Time of Triumph , Annihilation , Thunderhide Pack , Emissary of the Quorum , Ogre Conscript , Incarnation of Selemene могут превратить любую колоду в изюминку даже со стандартными героями.
  4. Механика улучшения башен дает один из сильнейших темпов в игре.
  5. Действия на трех линиях происходят последовательно. Следовательно, приоритет лучше всего отдавать первой и второй линии, если у вас хватает ресурсов, чтобы за них бороться.
  6. Колоды с 2 цветами легче собрать, но трехцветные колоды сильнее при условии использования сильных характеристик определенного цвета. Трехцветные колоды нужно пытаться собирать лишь при достижении среднего уровня игры.
  7. Убийство героев соперника на ранних стадиях игры очень важны лишь для агрессивных колод. Чаще всего ключ к победе – блокировать ключевую ману у героев соперника. Например, пытаться убивать черных героев соперника на 6 мане, если у соперника есть Снайпер , чтобы предотвратить использование сигнатурной карты Assassinate на 7 мане.
  8. На ранних стадиях игры избегайте расположения 3 героев на определенной линии без возможности телепортации одного из героев. 3 героя обеспечат доминацию на линии, но 2 оставшихся героя чаще всего не смогут отстоять две другие линии.
  9. Пытайтесь научиться рассчитывать ресурсы. Не тратьте лишние ресурсы на линии, которая этого не требует. Я замечаю, что часто игроки уже выиграли линию, но не уничтожили башню. Они продолжают тратить ресурсы, не планируя пытаться выиграть за счет уничтожения трона.
  10. Инициатива – навык, который будет постоянно совершенствоваться у игроков, начиная со среднего уровня. На начальном этапе, не уделяйте ей большого внимания. Но грамотное понимание инициативы выделяет сильных игроков.
Источник: playartifact.ru