Proartifact.ru
Новая карточная онлайн игра, которая побуждает игроков тратить деньги на создание своих коллекций карт возмутили критиков. Хотя ее сторонники считают, что отрицательное мнение является преувеличенной реакцией

Вашингтон пост: Valve делает огромные деньги на Artifact, некоторые игроки в ярости

Новая карточная онлайн игра, которая побуждает игроков тратить деньги на создание своих коллекций карт возмутили критиков. Хотя ее сторонники считают, что отрицательное мнение является преувеличенной реакцией. Artifact - карточная игра, основанная на мире Dota, разработанная Valve и Ричардом Гарфилдом, (дизайнером знаменитой карточной игры Magic: The Gathering) была атакована тысячами негативных отзывов насчет монетизации в Steam после ее релиза 28 ноября.

pic

Возмущение связано с тем, что многие пользователи считают, что игроки должны потратить значительную сумму денег, помимо покупки самой игры в $20, чтобы быть конкурентоспособными в игре. Сайт отслеживания цен ArtifactGoldfish размещает некоторые из колод самого высокого уровня игры по цене от 60 до 80 долларов за штуку. Недоброжелатели утверждают, что не хотят использовать метод “плати для победы”, который вынуждает покупать еще и еще, если вы хотите быть успешными игроками.

В течение 24 часов после запуска игры она накопила более 1500 отрицательных отзывов, а также набрала 2600 положительных и получила пользовательскую базу в 60 000 игроков, согласно PC Gamer.

При покупке игры пользователям предоставляется две колоды по 40 карт, 10 дополнительных наборов карт и 5 билетов, которые позволяют пользователям участвовать в конкурсах, чтобы заработать призы в виде новых карт и билеты на различные мероприятия, но чтобы заработать эти призы, игрок должен хорошо выступить в нескольких матчах. Вы могли бы бесконечно выигрывать соревнования и накапливать сопутствующие билеты на события и паки карт, но практика показывает, что большинству игроков это не под силу.

Игроки, желающие улучшить свои колоды, скорее всего, должны будут приобрести дополнительные наборы карт по цене $1,99 за штуку или приобрести карты у других игроков на рынке, управляемом Valve, который берет 15% от каждой транзакции. Дополнительные билеты на мероприятия продаются пачками по $4,95.
В минувшие выходные, твиттер Artifact объявил, что 6,056,282 карты были проданы на торговой площадке Steam с момента запуска. Как отметил аналитик данных Kevin ”Purge " Godec, если вы отдаете минимальный процент Valve от каждой сделки, то это $121,125.64 прибыли менее, чем за неделю.

Другие популярные карточные онлайн игры, такие как Hearthstone, разработали бесплатные игровые модели, которые вознаграждают игровое время с помощью комплектов карт, без необходимости тратить деньги. Они также дают возможность для игроков сделать дополнительные покупки. Артефакт более сравним с Magic на рынке; у Magic есть карты, которые стоят и копейки и тысячи долларов. В Artifact самая дорогая карта - Axe, цена карты варьируется от $15 до $17 на этой неделе, упав с цены $ 40 с момента запуска игры.
Игроки разделились на два лагеря: игру либо очень любят, либо ненавидят. Обзоры пользователей разбомбил игру при запуске, опустив в "смешанный" общий рейтинг.

Valve уже обратилась к двум проблемам игры, поднятыми игроками: режим драфта был заблокирован после покупки билетов на события. Вторая беда: игроки открывали бустеры, которые входят в стартовый набор каждого (и, следовательно, ничего не стоят на рынке). Компания внедрила бесплатный режим драфта без наград и систему, в которой 20 карт могут быть переработаны для создания одного билета на мероприятие.

Тем не менее, если вы не достаточно хороши в режиме драфта, чтобы постоянно поддерживать высокий коэффициент выигрыша, вам, вероятно, придется инвестировать больше $20 вступительного взноса, чтобы получить колоды, которые вы хотите.

Но в то время как недостатком является очевидная необходимость некоторого вступительного взноса, а не системы free-to-play, плюсом является свобода, которую позволяет система. Игроки могут просто купить карты, которые они хотят, и добавить их в колоду. Профессиональный Magic игрок и участник Artifact Джоэл Ларссон сказал, что он предпочитает иметь возможность покупать все инструменты, которые ему нужны с самого начала.

“Артефакт просто дает вам больше возможностей,” - сказал Ларссон после выхода игры - "Если вы уверены, что хотите играть, и знаете, сколько денег можете потратить, можете просто купить колоду. И тогда, возможно, вам просто нужно переработать остальную часть коллекции, не так ли? Чтож, в Hearthstone это невозможно.”

Цены на Артефакт все еще выравниваются, но стоимость конкурентоспособной колоды "первого уровня" кажется довольно низкой по сравнению с инвестициями, необходимыми для игры Magic. Ларссон сказал, что он потратил около 120 долларов на игру, что принесло ему весь набор. По сравнению с $500 или $600, что он потратил на свою Magic колоду для текущего вида, это контраст.

Комьюнити Артефакта, похоже, думают, что цены будут продолжать снижаться в долгосрочной перспективе. Новые карты и новые колоды высшего уровня начнут влиять на цены, в то время как постоянный приток новых карт на рынок из открытых паков означает, что текущие редкие карты, такие как Axe, могут быть обесценены с течением времени из-за увеличения предложения или снижения спроса.

“Сейчас цены на карты очень высоки из-за того, что игроки копят ценные карты”, - считает Sean “Swim” Huguenard, конкурентоспособный игрок Artifact и стример. “Но какой-то сбой произойдет в течение следующих нескольких недель, и это, безусловно, сделает стоимость игры намного ниже.”

Контрапункт разрушения заключается в том, что это может быть плохой опыт для некоторых игроков, которые потратились рано. Также может быть потенциально бесконечное количество карт, что приводет к огромной девальвации карт с течением времени. Это хорошо для тех, кто пытается экономить, но жестко для ранних приверженцев игры. Valve не прокоментировали вопрос о том, будет ли в системе дефицит редких карт.

Ларссон сказал, что многие негативные факторы, связанные с моделью ценообразования, необоснованны и что Valve быстро решила многие из этих вопросов, в частности, сославшись на добавление режима свободного драфта.

“Я не знаю, может быть, сужу предвзято, потому что являюсь игрок Magic и какой-то бездумной культуры цен”, - сказал он. "А также, компании, которая всегда слушает, но никогда ничего не делает из того, что они слышат. Но как только появились жалобы на драфт - Valve исправили это мгновенно."

 

Источник: https://www.washingtonpost.com/